Автор Тема: Форум то сухопутный  (Прочитано 2440 раз)

Оффлайн and0001

• Живет PA
  • Спасибо
  • -Сказал: 92
  • -Сказали: 988
  • Рефералы: 0
Форум то сухопутный
« : 15 Октябрь 2010, 22:22:10 »
Если администраторы уберут тему минус сообществу однозначно.
Так получилось что я много общаюсь с участниками форума и не только фанатиками опционной торговли, и у всех муссируется одно и тоже мнение что слишком много подводной тематики НИ одной другой темы на первой странице не сыскать.
Ну ладно там тема опционов и прочего ТОВАРИЩИ ВЫ ИЗМЕНИЛИ СЕБЕ - я дилетант в РА НО НЕТ в поводной лодке НИЧЕГО даже близко стоящего к РА - форум медленно деградирует, Он прекрасно наполнен, НО посмотрите на ДАТЫ в темах они от ОДНОГО месяца ДО ГОДА НЕ ПОСЕЩАЛИСЬ!!!