HashFlare

Автор Тема: Happy trading. Diary.  (Прочитано 68375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн WOLF

  • Живи своим умом. m1-моя жизнь!
  • Уже много прочитал
  • ****
  • Спасибо
  • -Сказал: 385
  • -Сказали: 581
  • Сообщений: 365
  • Пол: Мужской
  • Рефералы: 0
Happy trading. Diary.
« Ответ #30 : 08 Март 2011, 18:40:39 »
Цитировать
Парни которые торгуют на меньших ТФ и большим количеством пар чем 4 либо далеко переплюнули Цезаря либо просто не знают что творят.
Ну значит здесь полно Цезарей! :))
Бери, что дают,а что не дают..бери сам... by WOLF

Оффлайн sunnybear

  • Уже много прочитал
  • **
  • Спасибо
  • -Сказал: 69
  • -Сказали: 227
  • Сообщений: 145
  • Пол: Мужской
  • Рефералы: 0
Happy trading. Diary.
« Ответ #31 : 08 Март 2011, 19:02:08 »
Ну что же, сегодня очередной шаг в моем просветлении.
Собрав весь мой словарный запас английского я нырнул в ветку Джеймса и был поражен глубиной анализа торгуемых пар. То что я писал выше, в принципе смысла не лишено, но очень поверхностно и не охватывает всей картины.
Поэтому решено свои 12 пар (оказалось это просто нереально много для новичка) урезать вполовину, т.е. оставить 6.
И это для торговли на Д1, там где можно смотреть раз в день!!!!
Звезда в шоке!!! (с) )))
Парни которые торгуют на меньших ТФ и большим количеством пар чем 4 либо далеко переплюнули Цезаря либо просто не знают что творят.
Возможно кто-нибудь посоветует какие именно оставить и почему, буду рад за совет.

P.S. Уважаемые старожили форума, скажите, а я могу выкладывать свои переводы отдельных постов взятых с ФФ?? Или это нарушение каких-либо правил и чьих-либо прав? Просто хочу учиться у монстров ФФ вместе и делиться тем что постиг уже сам.

P.S.S. На сегодня GBP\CHF болтается в минусе. EUR\USD в плюсе, утром увидел CPR (любимый паттерн) и зашел, ордер закрылся по ТП, чарты выложу позже.
переводи, спасибо скажут :)
4 пары для днвных чартов? ты точно все верно прочел?))) просто не совсем понмиаю откуда такие выводы :ap:
ну а в целом конечно же дерзай и успехов! :az:
Правда у каждого своя, а истины нет...
James16 Chart Thread

Оффлайн V1ruSok

  • Часто думает о Priceaction
  • ***
  • Спасибо
  • -Сказал: 92
  • -Сказали: 354
  • Сообщений: 497
  • Пол: Мужской
  • Рефералы: 0
Happy trading. Diary.
« Ответ #32 : 08 Март 2011, 19:04:34 »
Ну значит здесь полно Цезарей! :))
:bm:

Я вот какой момент еще заметил, что парни на ФФ прежде всего ищут к чему бы придолбаться в паттерне.... хм... как это словечко.... они не просто разборчивые, они сверхмегаразборчивые...
А я вот радуюсь каждому паттерну и кидаюсь искать его подтверждение.
Похоже это в корне не правильно и пора создавать свои собственные правила, то есть для себя, для своей торговли.
Пожалуй одним из них будет:
Ищи то что может сделать твой паттерн нерабочим (рабочее название).  :)
Еще что понял - ретесты это очень важная штука, они помогают сделать торговлю менее рискованной, над этим тоже нужно поразмыслить.

Прочитал всего с десяток страниц, но от усиленной непривычной мозговой деятельности по переводу заболела голова.   :be:  Надеюсь дальше будет легче.
Если не знаешь что сказать, говори что существующая тенденция сохранится.

Оффлайн V1ruSok

  • Часто думает о Priceaction
  • ***
  • Спасибо
  • -Сказал: 92
  • -Сказали: 354
  • Сообщений: 497
  • Пол: Мужской
  • Рефералы: 0
Happy trading. Diary.
« Ответ #33 : 08 Март 2011, 19:14:23 »
переводи, спасибо скажут :)
4 пары для днвных чартов? ты точно все верно прочел?))) просто не совсем понмиаю откуда такие выводы :ap:
ну а в целом конечно же дерзай и успехов! :az:

Рассказываю)))
Вобщем зацепился за пару ЕВРОЙЕНА, там ее как раз серъезные ребята обсуждают, прочитал один пост, второй, третий, четвертый, потом прочитал о ситуации по йеновым парам. И понял что, то, что я АНАЛизировал, да, да - именно так можно написать мой анализ, оказалось мягко говоря недостаточным.
Я мог бы с натяжкой написать несколько абзацев на 1 пост, а там таких постов наверное на страницу можно насобирать и жуют одну пару! ОДНУ!  :bv:
А я замахнулся на 12 пар качественного анализа!)))  :bm: :bu:
Поэтому принял решение свернуть свою буйную деятельность вполовину)
Если не знаешь что сказать, говори что существующая тенденция сохранится.

Оффлайн kolyan_ya

  • Price Action Group
  • *****
  • Спасибо
  • -Сказал: 97
  • -Сказали: 614
  • Сообщений: 652
  • Пол: Мужской
  • Рефералы: 0
Happy trading. Diary.
« Ответ #34 : 08 Март 2011, 19:55:23 »
Правду глаголишь солнечный медвед!  :bs:
Но знаешь, столкнулся с проблемой, начерчу фибо, ппз и прочего столько, что цену то и не видно почти) и сетап реально можно ожидать каждые 50п, вот и решил ситуацию таким образом. Оставляю только основные (на мой взгяд) уровни и фибо, вижу паттерн, а потом ищу подтверждение. Думаешь совсем это не правильно?
Попробуй работать вот так.Берешь чистый график и смотришь на последний закрытый бар.И от этого бара уже начинай плясать-в каком он месте,диапазон бара,сильный бар или ни то ни се...Ага,бар вроде сулит продолжение движения-ищем подтверждение.Фибы,уровни,машки...Главное не подгонять желаемое за действительное.Фишка в чем?Цена в данное время,в данном месте-это более менее объективно,по крайней мере в данный момент.Остальное все(индикаторы,фибы,пивоты)-производное от цены.Ну где то так.

Оффлайн kolyan_ya

  • Price Action Group
  • *****
  • Спасибо
  • -Сказал: 97
  • -Сказали: 614
  • Сообщений: 652
  • Пол: Мужской
  • Рефералы: 0
Happy trading. Diary.
« Ответ #35 : 08 Март 2011, 20:01:41 »
Если на дневном тф-то можно мониторить и больше чем 12 пар,если на минутах-имплант в мозг надо вживлять.А вообще не все так плохо.Есть бакс,нефть,золото.Остальное в той или иной мере пляшет вокруг.

Оффлайн V1ruSok

  • Часто думает о Priceaction
  • ***
  • Спасибо
  • -Сказал: 92
  • -Сказали: 354
  • Сообщений: 497
  • Пол: Мужской
  • Рефералы: 0
Happy trading. Diary.
« Ответ #36 : 08 Март 2011, 20:09:22 »
Попробуй работать вот так.Берешь чистый график и смотришь на последний закрытый бар.И от этого бара уже начинай плясать-в каком он месте,диапазон бара,сильный бар или ни то ни се...Ага,бар вроде сулит продолжение движения-ищем подтверждение.Фибы,уровни,машки...Главное не подгонять желаемое за действительное.Фишка в чем?Цена в данное время,в данном месте-это более менее объективно,по крайней мере в данный момент.Остальное все(индикаторы,фибы,пивоты)-производное от цены.Ну где то так.

Спасибо за совет.
Это именно то, к чему и следовало бы прийти, именно так и сделаю.  :ay:

Если не знаешь что сказать, говори что существующая тенденция сохранится.

Оффлайн V1ruSok

  • Часто думает о Priceaction
  • ***
  • Спасибо
  • -Сказал: 92
  • -Сказали: 354
  • Сообщений: 497
  • Пол: Мужской
  • Рефералы: 0
Happy trading. Diary.
« Ответ #37 : 08 Март 2011, 20:10:26 »
Если на дневном тф-то можно мониторить и больше чем 12 пар,если на минутах-имплант в мозг надо вживлять.А вообще не все так плохо.Есть бакс,нефть,золото.Остальное в той или иной мере пляшет вокруг.

Еще до нефти с золотом не дорос, может попозже...
Если не знаешь что сказать, говори что существующая тенденция сохранится.

Оффлайн kolyan_ya

  • Price Action Group
  • *****
  • Спасибо
  • -Сказал: 97
  • -Сказали: 614
  • Сообщений: 652
  • Пол: Мужской
  • Рефералы: 0
Happy trading. Diary.
« Ответ #38 : 08 Март 2011, 20:13:51 »
На дневках не так уж много сигналов и,что важно,всего раз в день.Теперь следи за мыслью-берешь пару и делаешь анализ.И все.Ты провел анализ,сделал себе установку-если,то-и свободен как китайский народ.На следующий день спокойно делаешь то же самое с другой парой,потом с другой...Нюанс-нужна либо хорошая память,либо нужно вести дневник или что то вроде того.

Оффлайн kolyan_ya

  • Price Action Group
  • *****
  • Спасибо
  • -Сказал: 97
  • -Сказали: 614
  • Сообщений: 652
  • Пол: Мужской
  • Рефералы: 0
Happy trading. Diary.
« Ответ #39 : 08 Март 2011, 20:23:08 »
Еще до нефти с золотом не дорос, может попозже...
А не надо никуда доростать.Просто возьми за правило-включил комп,посмотрел нефть,золото,доу.Посмотрел как на это реагируют валюты.И строй планы.А не дорос-это плохая установка.Приучи себя сразу торговать так как надо,потом легче будет. :})

Оффлайн V1ruSok

  • Часто думает о Priceaction
  • ***
  • Спасибо
  • -Сказал: 92
  • -Сказали: 354
  • Сообщений: 497
  • Пол: Мужской
  • Рефералы: 0
Happy trading. Diary.
« Ответ #40 : 08 Март 2011, 20:28:17 »
А не надо никуда доростать.Просто возьми за правило-включил комп,посмотрел нефть,золото,доу.Посмотрел как на это реагируют валюты.И строй планы.А не дорос-это плохая установка.Приучи себя сразу торговать так как надо,потом легче будет. :})

Я торговал в те времена (кризис) когда евробакс был прямо привязан к индексам, потом это прошло...  А еще когда-то Евробакс и Баксофранк считались зеркальными парами.
Я к тому, что наверное не стоит искать взаимосвязи.
А насчет чистого графика это просто замечательная мысль.
Если не знаешь что сказать, говори что существующая тенденция сохранится.

Оффлайн Estany

  • Свой человек
  • *****
  • Спасибо
  • -Сказал: 304
  • -Сказали: 3082
  • Сообщений: 2514
  • Пол: Мужской
  • Рефералы: 0
Happy trading. Diary.
« Ответ #41 : 08 Март 2011, 20:43:48 »
Я торговал в те времена (кризис) когда евробакс был прямо привязан к индексам, потом это прошло...  А еще когда-то Евробакс и Баксофранк считались зеркальными парами.
Я к тому, что наверное не стоит искать взаимосвязи.
А насчет чистого графика это просто замечательная мысль.
О да, соглашусь, по крайне мере на данный период, что смотреть взаимосвязи по валютным парам не стоит ( я покрайне мере сейчас не смотрю) бо  рынок меняется, меняется сила корреляции, по моим наблюдениям.
Trade what you see, not what you expect   Методика Квакеров  Журналы Квакеров

Оффлайн V1ruSok

  • Часто думает о Priceaction
  • ***
  • Спасибо
  • -Сказал: 92
  • -Сказали: 354
  • Сообщений: 497
  • Пол: Мужской
  • Рефералы: 0
Happy trading. Diary.
« Ответ #42 : 08 Март 2011, 23:37:32 »
Утром увидел паттерн CPR.
Вход по отложеннику ниже сигнального бара на 3940. Цель чуть выше предыдущего хая на 3870.
Итог +70п.
Сейчас сформировался еще один паттерн PPR. Поэтому буду смотреть за возможностью еще продать.

« Последнее редактирование: 08 Март 2011, 23:41:49 от V1ruSok »
Если не знаешь что сказать, говори что существующая тенденция сохранится.

Оффлайн kolyan_ya

  • Price Action Group
  • *****
  • Спасибо
  • -Сказал: 97
  • -Сказали: 614
  • Сообщений: 652
  • Пол: Мужской
  • Рефералы: 0
Happy trading. Diary.
« Ответ #43 : 09 Март 2011, 00:12:42 »
О да, соглашусь, по крайне мере на данный период, что смотреть взаимосвязи по валютным парам не стоит ( я покрайне мере сейчас не смотрю) бо  рынок меняется, меняется сила корреляции, по моим наблюдениям.
Я наверное немного коряво написал,непонятно.Не кореляцию я имел ввиду,щас действительно черти че творится.Просто хоть какойто техминимум фундамента должен присутствовать.Блин,помоему опять коряво написал.Пойду спать.

Оффлайн V1ruSok

  • Часто думает о Priceaction
  • ***
  • Спасибо
  • -Сказал: 92
  • -Сказали: 354
  • Сообщений: 497
  • Пол: Мужской
  • Рефералы: 0
Happy trading. Diary.
« Ответ #44 : 10 Март 2011, 22:29:40 »
Хочу немного поговорить о паре Евройена
Что мы имеем

На недельном чарте BUOB. С одной стороны отличный сигнал и в том что пара уйдет на север никто особо не сомневается, если можно так выразиться, но парни с ФФ говорят что им хотелось бы видеть закрытие по-выше чем 115.13 чтобы сразу наверх. Ну а пока для хорошего сетапа нужен откат от 50 до 61,8 по Фибо.


Смотрим день...
Что имеем? Пин, затем пара нейтральных баров и паттерн DBHLC (не думаю что закрытие дня его запортит).
Цели те же 50-61,8 по фибо.


Дальше 4 часа
Стрелочкой обозначил то место в котором я бы хотел видеть РА. Цена возвращается к сопротивлению и там делает паттерн, например пин-бар.



Небольшое резюме:
Брать недельный паттерно рановато (недостаточный откат), дневной поздно - если заходить ниже DBHLC, то FTA слишком близко, нет space для цены (после чтения форума ФФ некоторые понятия проще излагать на англ, сорри).
Как вариант можно следить за формированием паттернов на Н4 для продаж в случае ретеста 114,75, для покупок - в районе предполагаемой целевой зоны 140-133.50.




« Последнее редактирование: 10 Март 2011, 22:39:28 от V1ruSok »
Если не знаешь что сказать, говори что существующая тенденция сохранится.

Price Action - форум трейдеров

Happy trading. Diary.
« Ответ #44 : 10 Март 2011, 22:29:40 »
HashFlare