snovfx76, спасибо. Я пока только осваиваюсь в ПА. Голова идет кругом. Есть вопросы и пожелания.
1. что значит, если паттерн обведен рамкой одного цвета, а подпись под ним другого?
2. нельзя ли добавить паттерн 1-2-3 и паттерн флета, затора. У него много названий: "полка", "выступ", "спички"... И чтобы он закрашивал цветом флетовую область.
3. выложите свой "старый свой экспертик ведущий поиск свечных кластеров на текущем и более старых таймфреймах"
Привет Nakz, а нельзя ли скрин выложить какой паттерн разными цветами отмечается, вероятно это баг. Я не профессиональный программист и можно сказать, что в mql это был один из первых опытов.
1-2-3 - многобаровый паттерн, сомневаюсь что у меня хватит навыка описать его грамотно, да и зачем выдумывать велосипед если его уже придумали. Во вложении индюк рисующий этот паттерн на текущем графике. Взял его на нашем форуме в разделе индикаторов.
Насчёт полки - гмм.. а собственно зачем индикатор? Полка или затор отлично видны без всяких индюков. Если вы только учитесь основам прайс экшен, то даже полезно искать самостоятельно на графике формации, из за этого я сам забросил развитие своих скриптов. Для профи они лишние, а для новичка ещё и вредны потому что склоняют доверять мнению алгоритма а не собственным глазам и логике. Единственное для чего можно с успехом использовать сей "продукт" - исследование отработки паттернов на истории.
Насчёт поиска свечных кластеров - без проблем, но нужно немного времени - последний раз переписывал его довольно давно, что то добавлял, но так и не собрал по новой. Теперь надо собрать мозги в кучу

и сделать рабочую версию. Кстати для чего он вам? Прочитали мою бредовую идею рисовать ппз по границам свечных фигур? Надо попросить удалить этот пост, это из раннего