Автор Тема: Кто такой Джеймс?  (Прочитано 5151 раз)

Оффлайн New Zlatoust

• Тут недавно
  • *
  • Спасибо
  • -Сказал: 1
  • -Сказали: 6
  • Рефералы: 0
Кто такой Джеймс?
« : 22 Июль 2011, 18:04:36 »
Всем добрый вечер.
Я новичок на этом форуме, однако, походив по разным веткам, много раз встречал это имя: Джеймс, James16 и пр. Кто он такой? Фамилия есть у него? Чем он известен, кроме того, что написал несколько миллионов сообщений на форуме и продает доступ к платным разделам своего сайта? Он уважаемый специалист в биржевой индустрии? Или, может быть, известный трейдер, управляющий многомиллионными активами? Просто не хочу тратить время на очередного нищеброда а-ля Резвяков, продающего грааль за $100. Просветите.

Оффлайн suunto

• Уже мноого прочитал
  • Спасибо
  • -Сказал: 108
  • -Сказали: 400
Кто такой Джеймс?
« Ответ #1 : 22 Июль 2011, 18:20:34 »
ты совершенно прав! мало того но он даже не хочет показывать стейт как он тогует не хочет проводить лайв румы не хочет выкладывать сигналы на треды своим подписчикам....мотивируя это благими намериниями!
но поучится там есть чему это поддржка и сопротивление и как они меняются местами но это все есть в книжках за 1947 года но на форуме это выглядит гламурней. как человек он очень добродушный и отзывчавый. только не путай бизнес с личными отношениями!!!

Оффлайн New Zlatoust

• Тут недавно
  • *
  • Спасибо
Кто такой Джеймс?
« Ответ #2 : 22 Июль 2011, 18:38:15 »
Я, собственно, и не утверждал, что он аферист-голодранец. Просто такой ажиотаж вокруг этой фигуры - "полный перевод ветки с хрен знает какого форума", "2000 постов Джеймса Великого", толпа фапающих хомяков, торгующих на демо, наводят на определенные раздумья, вот я и поинтересовался.

Оффлайн V1ruSok

• Часто думает о Priceaction
  • Спасибо
  • -Сказал: 92
  • -Сказали: 354
Кто такой Джеймс?
« Ответ #3 : 22 Июль 2011, 18:43:41 »
Всем добрый вечер.