Подслушано у трейдеров

Автор Тема: Конкурс: iPad на Рождество  (Прочитано 5346 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бета Финанс

  • Админ
  • *****
  • Спасибо
  • -Сказал: 517
  • -Сказали: 1825
  • Сообщений: 1825
  • Пол: Мужской
  • Рефералы: 8
Конкурс: iPad на Рождество
« : 01 Ноябрь 2013, 01:16:42 »
Друзья, доброго времени суток.

Мы рады, что на форуме много людей, не только лояльных форуму, но и искренне стремящихся помочь ему. Особенно нас поразила тема "ПОСТИТЕ!" участника Andersenqwer.

Чтобы ПОСТИТь стало намного интереснее, мы решили устроить конкурс для вас :az:. Поощрять будем самых активных пользователей  :bv: . Награда победителя такова:



Подробные условия вы можете почитать здесь: http://priceaction.ru/top20/usl.php

Условия кратко: победителем будет тот, кто с 1 ноября 2013 (это СЕГОДНЯ) 7 января наберет максимальное количество баллов. 1 сообщение = 1 балл. кроме того, у вас у всех в профиле есть реферальные ссылки, с помощью которых можно привлекать участников с других сайтов и форумов.



Так вот, 1 сообщение реферала (т.е. человека, которого вы привлекли по ссылке) = 0,7 баллов. Поэтому просьба не упускать возможность получить львиную долю баллов.

Чтобы считать не пришлось вручную для подсчета баллов в режиме онлайн мы сделали специальную страничку с топ 20 участниками: http://priceaction.ru/top20/

Сразу стоит отметить, что попытки искусственной накрутки статистики будут пресекаться, а недобросовестные участники приз точно не получат.

свои вопросы просьба оставлять в комментариях, предварительно рекомендуем ознакомиться с регламентом конкурса: http://priceaction.ru/top20/usl.php

Итак, конкурс запущен  :bp:, всем удачи!

Оффлайн WOLF

  • Живи своим умом. m1-моя жизнь!
  • Уже много прочитал
  • ****
  • Спасибо
  • -Сказал: 385
  • -Сказали: 581
  • Сообщений: 365
  • Пол: Мужской
  • Рефералы: 0
Конкурс: iPad на Рождество
« Ответ #1 : 01 Ноябрь 2013, 07:10:24 »
Условия кратко: победителем будет тот, кто с 1 ноября 2013 (это СЕГОДНЯ) 7 января наберет максимальное количество баллов. 1 сообщение = 1 балл.
Аминь :sp: Такими темпами форум вскоре скатиться на уровень красножопского(мт5) :at: Вот многие пишут "че все читают а постят мало" lol На кой бля им постить ,когда они лучше время потратят на рынок, и че вы до них дое..лись.Вы заметили что постят далеко не МЭТРЫ, ну и что подскажет не мэтр, такому же не мэтру, который до этого просто читал ветку а теперь решил постить? lol Люди читают, вникают,пробуют.Кто сказал что если они будут постить, то быстрей забаблят?Может наоборот им в конец мозги засрут?
Форум и отличался тем что здесь инфа не зафлужена и все под рукой. :af:
п.с.Лучшее нововведение что было на форуме это смайл  :bu:
Бери, что дают,а что не дают..бери сам... by WOLF

Оффлайн Бета Финанс

  • Админ
  • *****
  • Спасибо
  • -Сказал: 517
  • -Сказали: 1825
  • Сообщений: 1825
  • Пол: Мужской
  • Рефералы: 8
Конкурс: iPad на Рождество
« Ответ #2 : 01 Ноябрь 2013, 07:44:45 »
флуд и прочее будет отсеяно. От участия можно отказаться, просто оставьте комментарий ниже и ваши результаты учитывать не будем.
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2013, 07:54:23 от PriceAction »

Оффлайн Cfif

  • Price Action Group
  • *****
  • Спасибо
  • -Сказал: 752
  • -Сказали: 1386
  • Сообщений: 1773
  • Пол: Мужской
  • Рефералы: 1
Конкурс: iPad на Рождество
« Ответ #3 : 01 Ноябрь 2013, 08:00:42 »
Сейчас все "постуны" с красного сюда за айпадом ломанутся.
И будет нам счастье.

Оффлайн pikovaya dama

  • торгую на м5 без стопов
  • Price Action Group
  • *****
  • Спасибо
  • -Сказал: 842
  • -Сказали: 1443
  • Сообщений: 2421
  • Рефералы: 0
Конкурс: iPad на Рождество
« Ответ #4 : 01 Ноябрь 2013, 08:25:24 »
флуд и прочее будет отсеяно. От участия можно отказаться, просто оставьте комментарий ниже и ваши результаты учитывать не будем.


кем  мы даже тебя не знаем

Оффлайн Pipars

  • Price Action Group
  • *****
  • Спасибо
  • -Сказал: 160
  • -Сказали: 341
  • Сообщений: 382
  • Пол: Мужской
  • Рефералы: 0
Конкурс: iPad на Рождество
« Ответ #5 : 01 Ноябрь 2013, 09:51:25 »
На мой взгляд, теперь форум изменится не в лучшую сторону.

Оффлайн Игорь Бакулин

  • Освоился
  • *
  • Спасибо
  • -Сказал: 1
  • -Сказали: 19
  • Сообщений: 47
  • Пол: Мужской
  • Рефералы: 1
Конкурс: iPad на Рождество
« Ответ #6 : 01 Ноябрь 2013, 10:39:48 »
Злые вы.
уйду я от вас.

Опасения, что форум превратится в мусорку преждевременны. У конкурса есть срок. 7 января законится. За это время не успеют красные сильно нагадить.
Это, как говорит Фандорин, раз.
Если какие-то сообщения будут содержать ерунду, то не волнуйтесь, мусор удалят. Это два.
И наконец, три -
кем  мы даже тебя не знаем
вот и узнаете!  :az:

Оффлайн vssx

  • Price Action Group
  • *****
  • Спасибо
  • -Сказал: 215
  • -Сказали: 202
  • Сообщений: 572
  • Рефералы: 0
Конкурс: iPad на Рождество
« Ответ #7 : 01 Ноябрь 2013, 11:02:36 »
Админ хорошая идея.

Вит19 походу победит если вернется


 :sp:

Волф ты если что понимаеш в торговле, взял бы да совет дал тем кто тут пишут, стараются научиться, а не админа критиковал.
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2013, 11:12:15 от vssx »

Оффлайн Andersenqwer

  • Price Action Group
  • *****
  • Спасибо
  • -Сказал: 94
  • -Сказали: 491
  • Сообщений: 258
  • Пол: Мужской
  • Рефералы: 0
Конкурс: iPad на Рождество
« Ответ #8 : 01 Ноябрь 2013, 11:14:43 »
Я конечно имел в виду не толпу 17-летних школьников, кто прибежит сюда за Джобсовской свистелкой-перделкой, а журналы участников, которые будут вестись и обсуждаться. В которых будет видна работа. Также кое-какие обсуждения и развитие старых и новых тем пользователями с любым опытом и квалификацией.

quote author=WOLF link=topic=1725.msg59846#msg59846 date=1383279024]
Аминь :sp: Такими темпами форум вскоре скатиться на уровень красножопского(мт5) :at: Вот многие пишут "че все читают а постят мало" lol На кой бля им постить ,когда они лучше время потратят на рынок, и че вы до них дое..лись.Вы заметили что постят далеко не МЭТРЫ, ну и что подскажет не мэтр, такому же не мэтру, который до этого просто читал ветку а теперь решил постить? lol Люди читают, вникают,пробуют.Кто сказал что если они будут постить, то быстрей забаблят?Может наоборот им в конец мозги засрут?
Форум и отличался тем что здесь инфа не зафлужена и все под рукой. :af:
п.с.Лучшее нововведение что было на форуме это смайл  :bu:
[/quote]

Вот тебя прорвало! Так много не пишешь обычно.
Метр, может быть примешь участие? Поучишь нас?
Ты наверное и вправду считаешь, что твое мнение - единственно-правильное. lol
А я же смотрю на PA.ru образца 2009-2010 г. (тебя тогда тут не было): море обсуждений, куча постов, обилие тем и идей, выпуск журналов, создание методичек, чаты, скайпы, создание закрытого раздела и много-много чего. И тебя там не было, метр, *иначе ни черта бы у них не вышло с тобой* ты где-то там сам учился и выучился, так поздравляю с этим!
Что плохого, что люди обсуждают идеи? Ты и впрямь так и думаешь, что мы нуждаемся в ком-то, кто придет к нам и скажет: "Да заткинесь вы все! Что за чепуха! Да вы все дилетанты! Да что с  вам разговаривать! Что на вас время свое тратить?! Вы все - катитесь в говно и я ясно вижу это."
Думаешь, мне нужно это? Ты что, правда так считаешь?
Да не кому не нужны эти истеричные вопли быблящего гуру, и твои 8-9  тысяч в день в моих глазах не равны простому уважению к окружающим.
Ты пока его не заслужил, уж прости  :Vian:

P.S. Когда я собирусь пописать, я буду спрашивать твоего разрешения, ОК?
Nanos gigantium humeris insidentes

Оффлайн WOLF

  • Живи своим умом. m1-моя жизнь!
  • Уже много прочитал
  • ****
  • Спасибо
  • -Сказал: 385
  • -Сказали: 581
  • Сообщений: 365
  • Пол: Мужской
  • Рефералы: 0
Конкурс: iPad на Рождество
« Ответ #9 : 01 Ноябрь 2013, 11:34:51 »
Волф ты если что понимаеш в торговле, взял бы да совет дал тем кто тут пишут, стараются научиться, а не админа критиковал.
Я разве говорил, что что-то понимаю в торговле?Я не критикую админа я высказываю свою точку зрения.
Вот тебя прорвало! Так много не пишешь обычно.
Метр, может быть примешь участие? Поучишь нас?
Ты наверное и вправду считаешь, что твое мнение - единственно-правильное.
заметь это ты меня к Метрам приписал, а я себя таковым не ассоциирую)
Ну да до твоего словесного паноса мне далеко lol
На счет моего мнения, разве я утверждал, что оно единственно правильное?
Цитировать
А я же смотрю на PA.ru образца 2009-2010 г. (тебя тогда тут не было): море обсуждений, куча постов, обилие тем и идей, выпуск журналов, создание методичек, чаты, скайпы, создание закрытого раздела и много-много чего. И тебя там не было, метр, *иначе ни черта бы у них не вышло с тобой*
Если для тебя показатель год регистрации и обсуждения на форуме то смотри лучше я здесь с 2010 lol
Цитировать
Что плохого, что люди обсуждают идеи? Ты и впрямь так и думаешь, что мы нуждаемся в ком-то, кто придет к нам и скажет: "Да заткинесь вы все! Что за чепуха! Да вы все дилетанты! Да что с  вам разговаривать! Что на вас время свое тратить?! Вы все - катитесь в говно и я ясно вижу это.
Я разве сказал, что обсуждение это плохо?
Цитировать
Думаешь, мне нужно это? Ты что, правда так считаешь?
Ты думаешь я буду думать что тебе нужно а что нет? lol
Цитировать
Да не кому не нужны эти истеричные вопли быблящего гуру, и твои 8-9  тысяч в день в моих глазах не равны простому уважению к окружающим.
Ты пока его не заслужил, уж прости  :Vian:
Вот это новость)Во-первых я не гуру, во-вторых откуда такие сведения про мои доходы lol В-третьих, пока здесь истеришь только ты lol
Да и уважение мне, поверь ни в каком месте не епа..ось lol
Цитировать
P.S. Когда я собирусь пописать, я буду спрашивать твоего разрешения, ОК?
:bj: :bj: :bj: Ну если ты без моего одобрения поссать не можешь, то спрашивай lol
А вообще, что за истерики у вас ребята lol с такими нервами в торговле нелегко придеться.Я высказал свою точку зрения, причем без каких-либо по..епов и оскорблений.Если у кого-то комплексы  по поводу себя, и они посчитали что их этим задели, то им нужно искать проблему в себе
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2013, 11:37:56 от WOLF »
Бери, что дают,а что не дают..бери сам... by WOLF

Оффлайн Andersenqwer

  • Price Action Group
  • *****
  • Спасибо
  • -Сказал: 94
  • -Сказали: 491
  • Сообщений: 258
  • Пол: Мужской
  • Рефералы: 0
Конкурс: iPad на Рождество
« Ответ #10 : 01 Ноябрь 2013, 11:53:57 »
Ладно Вульф, давай мириться!  :)
По-детски как-то это все. Даже улыбаюсь сейчас, оно же того не стоит.  :bq:
Nanos gigantium humeris insidentes

Оффлайн vssx

  • Price Action Group
  • *****
  • Спасибо
  • -Сказал: 215
  • -Сказали: 202
  • Сообщений: 572
  • Рефералы: 0
Конкурс: iPad на Рождество
« Ответ #11 : 01 Ноябрь 2013, 12:32:11 »
А я понял волф айпад хочет, уже два сообщения есть, таки 2 бала в корзинку  :sp:

Оффлайн WOLF

  • Живи своим умом. m1-моя жизнь!
  • Уже много прочитал
  • ****
  • Спасибо
  • -Сказал: 385
  • -Сказали: 581
  • Сообщений: 365
  • Пол: Мужской
  • Рефералы: 0
Конкурс: iPad на Рождество
« Ответ #12 : 01 Ноябрь 2013, 12:58:02 »
Ладно Вульф, давай мириться!  :)
Да я и не ссорился.Я хз че за реакция болезненная у вас.
А я понял волф айпад хочет, уже два сообщения есть, таки 2 бала в корзинку  :sp:
lol Не перекладывай свой предел мечтаний на других людей lol
Админ удали меня с конкурса, хочу чтоб у вссх шансов было больше получить игрушку lol
Бери, что дают,а что не дают..бери сам... by WOLF

Оффлайн Slepoi snaiper

  • Price Action Group
  • *****
  • Спасибо
  • -Сказал: 255
  • -Сказали: 661
  • Сообщений: 638
  • Пол: Мужской
  • Рефералы: 0
Конкурс: iPad на Рождество
« Ответ #13 : 01 Ноябрь 2013, 16:23:49 »
Сделали бы конкурс только для тех у кого есть свой журнал или ветка.Пришел Вася завел ветку и пусть ведет ее.
Жизнь пуста-без денег,женщин и вина...

Оффлайн Estany

  • Свой человек
  • *****
  • Спасибо
  • -Сказал: 304
  • -Сказали: 3080
  • Сообщений: 2514
  • Пол: Мужской
  • Рефералы: 0
Конкурс: iPad на Рождество
« Ответ #14 : 01 Ноябрь 2013, 20:36:24 »
Согласен со снайпером. Конкурс должен быть адекватным для тех кто хочет учиться или развивать свои навыки. Временами посещаю МТ5, там же вроде платят за посты, так такие выдуманные посты идут, что мама не горюуй. Было бы интереснее, и стимуляция заодно, если бы те кто вел свои журналы или публиковал свою торговлю, а так....смысла не вижу. Например, я сейчас веду много пар, могу писать в журнале изменение ситуации на рынке каждые 15 минут по 8 парам, торгуя на минутках :)))) и параллельно торговать на бинарниках. И согласно Вашим правилам, я уже могу дать Вам свой адрес куда высылать айпад lollollol
А вот тема с рефералами интереснее, за это можно давать отдельно приз, например айфон5, кто больше всех привел активных - тот получает.
Trade what you see, not what you expect   Методика Квакеров  Журналы Квакеров